Loading...
Сейчас вы здесь:  Главная  >  Без рубрики  >  Текущая статья

Банк Агропромкредит Санкт-Петербург: отзывы клиентов и сотрудников

Автор   /  06.07.2015  /  Нет комментариев

Оглавление:

Банк АГРОПРОМКРЕДИТАгропромкредит – относительно небольшой коммерческий банк, головной офис которого находится в Московской области. Входит в 120 крупнейших банков РФ. Основным направлением его деятельности считается расчетно-кассовое обслуживание строительных и энергетических компаний.

Физическим лицам банк предлагает 11 видов потребительских кредитов (в том числе 5 автокредитов), 9 депозитных продуктов, кредитные и дебетовые карты, программу реструктуризации ипотечных кредитов, услуги аренды банковских сейфов, обмена валюты, продажи монет из драгоценных металлов, денежных переводов. Таким, образом, физические лица могут рассчитывать на полный спектр банковских услуг.

В Санкт-Петербурге расположен один из самых крупных филиалов банка, есть 2 дополнительных офиса и несколько банкоматов. Так как основным источником фондирования банка являются депозиты, с них и начнем обзор отзывов о банке Агропромкредит.

Вклады

Отзывы о вкладах в банке Агропромкредит в основном положительные. Нам предлагают высокие ставки, удобные сроки и массу дополнительных преимуществ, в числе которых – открытие бесплатной дебетовой карты к вкладу. Все вкладчики без исключения также отмечают высокое качество обслуживания.

Юлдуска

Помимо того, что были выгодные условия вклада, понравилось также следующее.  Очереди практически не бывает — обслуживают сразу. Персонал очень внимательный и доброжелательный. Я несколько раз потом звонила-консультировалась по своим вкладам, всегда все подробно объясняли и советовали какой-то выгодный для меня вариант. К самому вкладу выдали бесплатную золотую карту. Потом я открыла еще один вклад, с которого можно снимать и класть на него деньги. Через интернет-банк очень удобно с этого вклада снимать деньги на карту. Еще удобно, что с карты можно через кассира тут же снять. Еще хочется отметить, что в АПК очень хороший интернет-банк.

RinG61

Открыл недавно депозит. До этого общался  на ту же тему с УБРиР. Так вот, после УБРиР Агропромкредит — это прямо луч света. Вся процедура открытия заняла ну максимум 10 минут (в УБРиР потратил около 2,5 часов и безрезультатно), что называется, почувствуйте разницу! В первый день открыли счет «до востребования» — 5 мин., и 5 мин. я сам читал договор, кстати, нашел ошибку: в тексте договора два пункта за номером 10. В тот же день на этот счет перевел деньги безналом. На следующий день приехал открывать уже депозит, время было обеденное, но счет открыли сразу. Поблагодарили за то, что нашел ошибку! Опять же вся процедура заняла 10 мин., потом еще вышла управляющая и поблагодарила за открытие счета, чем совсем убили меня насмерть!

Потребительские кредиты

Одобрение заявки на потребительский кредит в Агропромбанке происходит в несколько этапов. Часто недовольство заемщиков вызывает многоступенчатая проверка информации службой безопасности банка.

Анастасия

Отвратительный банк. Хотела взять кредит на 800 000 тысяч, на ремонт квартиры, мебель и прочую мелочь. Заполнила анкеты, все как положено. Приехала домой, и тут начались звонки, позвонил молодой человек с отделения банка, в котором я заполняла анкету, и начал задавать не корректные вопросы по поводу того, что я буду покупать, чуть ли не список всех покупок затребовал. Через пару дней мне на работу позвонила девушка со службы безопасности, хотя я не хотела, чтобы у меня на работе кто то из моих коллег знал о том что я собираюсь брать кредит и об этом сказала в банке.  Естественно, через пять минут все были в курсе. Я попросила перезвонить ее на мой мобильный телефон. И тут понеслось, она задала мне миллион вопросов. Ее допрос продлился более 15 минут. Потом она позвонила моему мужу, мучила его вопросами тоже примерно 15 минут. Но точкой кипения стало то что они стали звонить моим родственникам и разглашать информацию по поводу того, сколько я хочу взять кредита, куда и зачем, хотя мои родственники не являлись моими поручителями. Так что вначале подумайте, стоит ли кредит в этом банке ваших нервов.

Заявки на кредит через интернет принимают практически все банки. Однако, их обработка обычно растягивается на неопределенное время либо вообще не проводится. Не стал исключением и Агропромкредит.

nsc

Подал заявку на потребительский кредит через интернет. Никаких сообщений, уведомлений о принятии заявки либо о принятом решении не было несколько дней. Могли хотя бы СМС прислать, если не в состоянии позвонить. Позвонил сам, и мне сообщили, что моей заявкой никто не занимался. Я являюсь одним из соучредителей фирмы, в которой работаю более 12 лет. Мне не смогли дать ответ, почему я не имею права взять обычный потребительский кредит как обычное физическое лицо, не смотря на то, что у меня все документы оформлены по ТК — трудовой договор, трудовая книжка и т.д. Сканы документов, кстати, приложил.

Кредитная история, за которой некоторые заемщики следят с особым вниманием, также может стать причиной конфликта.

VK123456

Не по своей воле стал заемщиком в этом банке — Агропромкредит приобрел мой кредит у другого банка. Я еще даже не успел открыть у них счет, а они уже успели мне насолить. Решил получить кредитные отчеты из кредитных бюро, в которых есть моя история. С удовольствием вижу, что моя история чиста как слеза. Радовался, пока 20 сентября не получил отчет из Эвифакса. Там тоже все ок, за исключением того, что я уже просрочил оплату Агропромкредиту 1310 руб. на 27 дней (!) и мой скоринг стремится к нулю! Купили они мой кредит 23-го августа, а 24-го я уже им задолжал! Позвонил сразу же на горячую линию в банк, молодой человек по телефону заверил, что ничего я банку не должен, кроме будущих своевременных взносов, и утром в понедельник мне сразу перезвонят и все решат. Утром в понедельник звонка нет, позвонил сам, сначала на горячую линию, затем, по совету банковской барышни, в филиал в СПб. Соединили с начальником розничного отдела, которая пообещала помочь. Историю исправили примерно через месяц, за это время я успел получить отказы в нескольких банках.

Просроченная кредитная задолженность – традиционная тема для негативных отзывов о банке. Стоит отметить, что по большинству ситуаций банк действует строго в рамках законодательства. А негатив обычно связан с тем, что Агропромкредит сразу передает дела в суд, не утруждая себя общением с должниками.

planeta83

Столкнулась с такой проблемой. Брала кредит в банке, в связи с потерей работы, оказалась не платежеспособной. Через несколько месяцев появилась возможность оплатить кредит полностью. В октябре 2014 закрыла полностью кредит, оплатила столько, сколько посчитала сотрудник. При этом спросила, не подали ли на меня в суд. Мне ответили, что нет. Выдали справку об отсутствии задолженности. 25 декабря на мою карту (сбербанк) наложили арест на сумму 372 281 т.р. Позвонила в банк, там не знают, откуда арест. Позвонила в Москву, тоже ничего не добилась. Пришлось идти в отделение. Только там удалось добиться, что я обязана оплатить судебные издержки, а общаться придется с приставами.

Некоторые сложности вызывает и внесение ежемесячных платежей по кредиту. Причиной их возникновения обычно являются технические сбои в работе оборудования. Также многие заемщики недовольны небольшим количеством банкоматов и отделений банка и неудобным графиком работы последних.

savock

Я недавно клиент этого банка, брала кредит на рефинансирование. Все поначалу было хорошо, офис недалеко от работы, да и система переводов Contakt работала исправно (переводила с работы по данной системе платежи). А тут офис переехал (достаточно далеко), тот который рядом — по выходным перестал работать, Contakt крякнулся и началось… Как оплатить? Поехала я в это воскресенье 18.05.2014г. (по будням я работаю — иначе не дали б мне кредит) в филиал, на дверях данного заведения висит график работы с 09:30 — 20:30 без перерыва и выходных. Захожу в офис около 11:00 и мне там сообщают, что программа не работает. Предложили зайти позже. Звоню в клиентскую службу, спрашиваю что делать, мне говорят, а вы в другой офис обратитесь. Звоню в этот офис – трубку не берут.  Хорошо, как еще оплатить этот кредит — идите в терминал Киви, я говорю, нет реквизитов — подойдете к терминалу позвоните, и мы вам все дадим. Нашла терминал, звоню, а мне в ответ: не можем дать вам ваши реквизиты, программа не работает! Пришлось ехать домой за реквизитами и переводить межбанком.

abisa11

Являюсь заемщиком банка, плачу каждый месяц, как положено, месяцев через 5 внезапно узнаю, что у меня долг, и что на меня подали в суд, и уже приставы меня ищут. Я всегда перевожу через онлайн платежи за кредит, и, оказывается, за один какой-то месяц зачислилось с опозданием, и пошли штрафные пени, мне об этом конечно неизвестно, я спокойно плачу каждый месяц свой кредит ни звонков, ни смс. Когда пришёл разбираться в банк, девушка консультант с улыбкой на лице говорит, мол, вот был суд и теперь вам надо погасить сумму задолженности и судебные издержки. Ладно, хорошо, заплатил издержки и долг, написал какое-то заявление, чтоб, мол, приставы не приставали, и я платил не им, а в банк. Позже выяснилось, что кредит нужно было платить приставам, а не в банк. Никто мне этого не объяснил.

Досрочное погашение кредита также может обернуться сложностями. Как ни странно, сами сотрудники банка нередко не знают правил досрочного погашения потребительских кредитов.

555olga555

У меня сейчас есть кредит в данном банке (платеж около 8000 рублей), хочется его платить чуть большими суммами например по 9000 — 10 000 рублей, но сотрудники данного банка утверждают, что я должна вносить, как минимум два платежа то есть 16 000 рублей. Позвонила на горячую линию, девушка — консультант мне сказала, что сотрудники банка не правы, и если даже я вношу на 100 рублей больше, то я должна написать заявление на частично — досрочное погашение и проценты по кредиту должны пересчитаться.

mon31506

Имели там кредит в 450 000 руб. На этапе выбора банка особо не задумывались, с каким банком будем работать. В общем, к сути. 1. Неудобный график работы (до 19.00 и одно отделение до 20.00 в центре города, парковки нет, пока ходишь платить, могут и машину забрать на штраф стоянку), в выходные все закрыто. Оплатить всегда проблема. 2. Качество обслуживания — это вообще нечто. Чтобы досрочно закрыть кредит,  ездили 3 дня. При этом, никто проценты не пересчитал! А это уже нарушение, т.к. специалисты, которые могут рассчитать досрочное погашение, работают до 18.00. Приходилось при этом постоянно звонить и напоминать о себе, обещают перезвонить и не перезванивают.

Обслуживание

Обслуживание в банке часто вызывает недовольство клиентов. Причиной обычно является либо низкая квалификация персонала, либо технические сбои в работе оборудования. Банк Агропромкредит известен практически полным отсутствием очередей и крайне вежливым обслуживанием. Но из всякого правила бывают исключения.

Оксана

Вчера я пришла в отделение банка «Агропромкредит». Мне нужно было закрыть ячейку, всё как обычно, мне сказали, посидите в очереди и подождите. Сижу и вижу как мужчина тоже по поводу ячеек, проходит без очереди вперёд меня. Я возмутилась: почему я сижу, жду, а как пришёл знакомый, так его пропускают вперёд меня. Управляющая банком попыталась объяснить этот неприятный момент тем, что возможно мужчина риэлтор. И что? Все риэлторы без очереди? Я такой же клиент банка, как и он. Далее, сотрудники наперебой начали мне объяснять насколько я не права. Что мужчина пришёл, якобы, только посетить ячейку, и что это дело 2-х минут. Я тоже до этого приходила посетить ячейку, но всякий раз сидела в очереди.

Артур Житенёв

Сегодня 26.06.14 года позвонил в банк «Агропромкредит», хотел узнать курс евро. Трубку взяла девушка с приятным голосом, я спросил, какой курс евро на данный момент в банке, мне ответили. Позже я в интернете увидел информацию о курсе евро абсолютно другую, решил перезвонить в банк еще раз, позвонил, опять девушка взяла трубку и переключила меня на кассира, я еще раз уточнил стоимость курса и тут понеслось. В ответ на мой вопрос кассир начала орать, якобы, я уже сказала раз и все. Хамство кассира меня просто убило. Отвратительное обслуживание клиентов по телефону.

Алексей

Сегодня открыл текущий счет в филиале по адресу Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 47. С открытием самого счета проблем не возникло, а вот получить доступ к системе Интернет-банка оказалось невозможно. Операционистка ответила, что сервисных карт сейчас нет, и когда они появятся, она не знает. Без них получить доступ к ИБ невозможно. Оставила мне номер телефона, по которому я должен периодически звонить и интересоваться наличием карт.

Работа в банке

Отзывы о работе в банке традиционно носят негативную окраску. Бывшие сотрудники критикуют  низкую заработную плату, тяжелые условия труда и отсутствие четкой стратегии развития банка в целом.

Аноним

С приходом новой управляющей в Северо-Западный филиал, все изменилось в худшую сторону. Она привела с собой свою «команду»,  более менее нормальная з/п у сотрудников этой вот » команды». Когда я устраивалась, обещали одну зарплату, в итоге она была совершенно другой. Текучка очень большая, никто надолго не задерживается.

Анна

При оформлении в трудовом договоре указывают оклад примерно на 25-30% ниже, чем было оговорено. Остальная сумма выплачивается в виде премии. По желанию руководства. Первые несколько месяцев, действительно, платят как есть. Потом либо снижаю размер «премии», либо вообще перестают платить. Руководство постоянно бросает «из стороны в сторону», нет четких целей и путей их достижения (такое ощущение, что решения принимаются «по настроению»), в результате чего страдают сотрудники и их деловая репутация (особенно у тех, кто работает с корпоративом и партнерами). Очень напрягала постоянная слежка за сотрудниками, гнетущая атмосфера и «подставы». Коллектива как такового не было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>